Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматологияТерапевтическая стоматология – это отрасль медицины, направленная на диагностирование и устранение разных проблем в полости рта.
Комплекс мероприятий направлен восстановление жевательной, эстетической и кусающей функции зубов.
Терапия в стоматологии занимается установкой причины и механизмов развития заболеваний околозубной ткани, слизистой оболочки полости рта, борьбой с ним.
Особое внимание врачей клиники уделяется профилактическим процедурам, которые предотвращают болезни.
Терапевтическая стоматология подразделяется на несколько специализаций, среди которых кариесология, эндодонтия, пародонтология. Они охватывают такие частые заболевания как:

• кариозные поражения. В большинстве случаев кариес можно вылечить консервативным методом. Зуб остается сохранен, и внешне не отличается от остальных.
  • периодонтит. Воспаляется десна, удерживающая зуб. Чаще всего является осложнением вследствие кариеса.
  • пульпит. Воспаляется нерв, сосуды, ткани внутренней части зуба.

Кроме них существует масса других болезней, влияющих на красивую улыбку.
Перед лечебной терапией и после нее проводится контрольный осмотр.

Важность направления

Терапевтическая стоматологияТерапевтическое направление имеет огромное значение в стоматологии. Основная обязанность специалистов – это предотвращение риска развития болезней ротовой полости. Если проблемы уже имеются, то в задачу врачей входит проведение лечебной терапии для сохранения зубного ряда.
С этой целью терапевтический кабинет клиники оснащен современным оборудованием и инструментарием, качественным материалом.
Зубы являются залогом здоровья всего организма. Практически 90% населения имеют те или иные проблемы, связанные с зубной, костной тканью и деснами. Поэтому важно вовремя обратиться к врачу-терапевту.

Когда нужно обращаться к врачу

Причинами для обращения к стоматологу могут стать:

• Любая краткосрочная или долговременная боль в зубах и деснах.
  • Механические повреждения тканей.
  • Наличие светлого или темного пятна на жевательной стороне.
  • Неприятный запах изо рта.
  • Кровотечение десен при чистке.

При своевременном обращении к врачу удается избежать инфекций, воспалительных процессов в ротовой полости.
Преимуществами нашей клиники является удобное расположение. Мы находимся в здании Дома Перловых в центральной части столицы.
Стоимость стоматологических услуг полностью оправдана богатым опытом специалистов, препаратами последнего поколения и инновационным оснащением «Хартман».
Терапевтическая стоматологияВ клинике производится полный комплекс обследований, помогающий врачам в короткие сроки максимально точно установить достоверный диагноз и начать лечение.
Бояться похода к стоматологу теперь совершенно не нужно, ведь применяются современные методики обезболивания индивидуально для каждого. Любые процедуры проводятся безболезненно.

Наши стоматологи работают на качественном светоотверджаемом композиционном материале. Он, в сравнении с цементом, более прочный и срок эксплуатации выше. Подобный материал используется для пломбировки и реставрации.
При имплантации используются как металлические штифты, так и современные стекловолоконные конструкции. Они не давят на канал и устойчиво фиксируются.
Нужно отметить, что первичный прием стоматолога-терапевта совершенно бесплатный.

Наши пациенты подчеркивают бережное внимательное отношение врачей, теплый прием и квалифицированную помощь.

Услуга Цена Цена по акции
Консультация 840